Сотрудники транспортной сферы учатся работать в соцсетях

2 Червня 2017

учасники заходу

Эффективный современный способ донести информацию до потребителей – это подать ее в правильной форме через социальные сети. О том, как это правильно делать, 1-го июня на базе ресурсного центра ГО «Точка Доступу» в Краматорске разбираются представители руководящего состава автотранспортных предприятий Донецкой области.

Информационных поводов у представителей транспортных предприятий масса: изменение в расписании движения автобусов, новые услуги, графики движения, актуальные маршруты и прочее. Информация эта крайне важная.
Но иногда потребителю сложно узнать, когда и за сколько он может уехать в нужный ему город. Если же меняется расписание или задерживается определенный рейс, то некоторые об этом узнают в последний момент. А если бы эта информация оперативно появлялась в социальных сетях на страницах автовокзалов и транспортных предприятий, то это существенно бы упростило жизнь людей и повысило бы уровень сервиса.

Почему грамотной работе в соцсетях нужно учиться? Потому что каждое приложение выбирает разная аудитория – по возрасту и интересам. Да и принцип размещения постов в социальных сетях тоже отличается. И так важно знать, какой месседж, когда и как опубликовать. Первое обсуждение показало, что представители автотранспортных предприятий планируют использовать полученные знания в своей ежедневной работе.Спасибо нашим тренерам Cветлана Агаджанян и Sergiy Pronkin